Условия сервисного обслуживания
Сервисный центр «iPopeye» осуществляет ремонт электронной техники в строгом соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Внимание: Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации в ваших электронных устройствах, например записной книжки, логотипов и содержимого памяти, содержимого HDD или встроенной памяти, версию программного обеспечения и языкового пакета. Сервисный центр несет ответственность за товарный вид оборудования.
- Оборудование принимается на диагностику / ремонт без разборки и предварительной проверки на возможно имеющие место неисправности, указанные в квитанции со слов клиента.
- Оборудование принимается в ремонт без СИМ карт и карт памяти, аксессуаров, зарядных устройств, устройств ввода, чехлов и упаковок, если они не требуются для проведения ремонта/ диагностики или иное не оговорено отдельно.
- Сервисный центр не несет ответственности за сохранность оборудования и аксессуаров, не внесенных в талон приема/ квитанцию.
- Диагностика производится в течение 5 рабочих дней, срочная диагностика производится в течение 48 часов.
- После проведения диагностики клиент уведомляется о неисправности и стоимости предстоящего ремонта устно, звонком на контактный телефон, или письменно по смс, электронной почте (если это оговорено заранее).
- Акт о неисправности выдается только по требованию клиента.
- В случае отказа от проведения ремонта или уведомления об окончании ремонта, клиент обязуется забрать сданное в ремонт оборудование в течение 20 рабочих дней, с момента уведомления клиента.
- После окончания 20 дневного срока начисляется плата за хранение, в размере 3% от стоимости ремонта, но не менее 150 рублей за каждые сутки хранения и направляется повторное уведомление клиенту.
- По истечение 60 дневного срока оборудование передается на утилизацию.
- Ремонт стоимостью до 1000 рублей осуществляется без согласования с клиентом. Ремонт свыше 1000 рублей согласуется с клиентом. Ремонт, выполненный частично, не оплачивается, за исключением случаев, заранее оговоренных с клиентом.
- Сервисный центр осуществляет срочный ремонт в течение 7 суток. Текущий ремонт осуществляется в сроки, определяемые только после проведения диагностики и зависят от наличия запасных частей и загруженности сервисного центра. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 45 суток. Срочный ремонт оговаривается и оплачивается отдельно.
- При изменении сроков ремонта сервисный центр уведомляет клиента устно (по телефону) или письменно (смс, электронная почта, мессанджер).
- В случае отсутствия запасных частей или материалов сервисный центр вправе отказать клиенту в осуществлении ремонта в одностороннем порядке.
- В случае невозможности приобрести запасные части или материалы в разумные сроки, сроки осуществления ремонта и хранения оборудования оговариваются с клиентом отдельно. Плата за хранение при этом не взимается.
- Сервисный центр «iPopeye» не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на сменных носителях информации, картах памяти и доступа, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.
- Сервисный центр «iPopeye» не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием, а также не производит денежной компенсации за оборудование.
- Оплата ремонта производится по факту. В случае необходимости приобретения дорогостоящих частей и (или) по договоренности, возможна частичная или 100% предоплата.
- При утере талона приема, оборудование выдается только по паспорту, удостоверяющему личность клиента, в случае полного совпадения паспортных данных, с данными, занесенными в базу при сдаче оборудования в ремонт.
- Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном в ремонт оборудовании дефектов, не указанных при сдаче в ремонт, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
- Гарантия на проведенный ремонт составляет 30 календарных дней с момента передачи оборудования клиенту. Условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне.