Условия сервисного обслуживания

Сервисный центр «iPopeye» осуществляет ремонт электронной техники в строгом соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Внимание: Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации в ваших электронных устройствах, например записной книжки, логотипов и содержимого памяти, содержимого HDD или встроенной памяти, версию программного обеспечения и языкового пакета. Сервисный центр несет ответственность за товарный вид оборудования.

  1. Оборудование принимается на диагностику / ремонт без разборки и предварительной проверки на возможно имеющие место неисправности, указанные в квитанции со слов клиента.
  2. Оборудование принимается в ремонт без СИМ карт и карт памяти, аксессуаров, зарядных устройств, устройств ввода, чехлов и упаковок, если они не требуются для проведения ремонта/ диагностики или иное не оговорено отдельно.
  3. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность оборудования и аксессуаров, не внесенных в талон приема/ квитанцию.
  4. Диагностика производится в течение 5 рабочих дней, срочная диагностика производится в течение 48 часов.
  5. После проведения диагностики клиент уведомляется о неисправности и стоимости предстоящего ремонта устно, звонком на контактный телефон, или письменно по смс, электронной почте (если это оговорено заранее).
  6. Акт о неисправности выдается только по требованию клиента.
  7. В случае отказа от проведения ремонта или уведомления об окончании ремонта, клиент обязуется забрать сданное в ремонт оборудование в течение 20 рабочих дней, с момента уведомления клиента.
  8. После окончания 20 дневного срока начисляется плата за хранение, в размере 3% от стоимости ремонта, но не менее 150 рублей за каждые сутки хранения и направляется повторное уведомление клиенту.
  9. По истечение 60 дневного срока оборудование передается на утилизацию.
  10. Ремонт стоимостью до 1000 рублей осуществляется без согласования с клиентом. Ремонт свыше 1000 рублей согласуется с клиентом. Ремонт, выполненный частично, не оплачивается, за исключением случаев, заранее оговоренных с клиентом.
  11. Сервисный центр осуществляет срочный ремонт в течение 7 суток. Текущий ремонт осуществляется в сроки, определяемые только после проведения диагностики и зависят от наличия запасных частей и загруженности сервисного центра. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 45 суток. Срочный ремонт оговаривается и оплачивается отдельно.
  12. При изменении сроков ремонта сервисный центр уведомляет клиента устно (по телефону) или письменно (смс, электронная почта, мессанджер).
  13. В случае отсутствия запасных частей или материалов сервисный центр вправе отказать клиенту в осуществлении ремонта в одностороннем порядке.
  14. В случае невозможности приобрести запасные части или материалы в разумные сроки, сроки осуществления ремонта и хранения оборудования оговариваются с клиентом отдельно. Плата за хранение при этом не взимается.
  15. Сервисный центр «iPopeye» не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на сменных носителях информации, картах памяти и доступа, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.
  16. Сервисный центр «iPopeye» не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием, а также не производит денежной компенсации за оборудование.
  17. Оплата ремонта производится по факту. В случае необходимости приобретения дорогостоящих частей и (или) по договоренности, возможна частичная или 100% предоплата.
  18. При утере талона приема, оборудование выдается только по паспорту, удостоверяющему личность клиента, в случае полного совпадения паспортных данных, с данными, занесенными в базу при сдаче оборудования в ремонт.
  19. Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном в ремонт оборудовании дефектов, не указанных при сдаче в ремонт, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
  20. Гарантия на проведенный ремонт составляет 30 календарных дней с момента передачи оборудования клиенту. Условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне.