Условия гарантийного обслуживания

Сервисный центр «iPopeye» осуществляет гарантийное обслуживание и ремонт электронной техники в строгом соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей». В гарантийный период ремонт оборудования осуществляется бесплатно.

Настоящая гарантия действительна только по предъявлении гарантийного талона или паспорта, удостоверяющего личность*. В случае отсутствия гарантийного талона или паспорта*, внесения изменений, исправлений и наличие незаполненных полей в гарантийном талоне гарантийный ремонт не производится.

Гарантия распространяется только в том случае, если аппарат будет признан дефектным вследствие применения некачественных материалов для ремонта и/или произведен некачественный ремонт.

  1. Гарантия распространяется только на конкретный вид неисправности.
  2. Гарантия действительна в течение 90 суток с момента выдачи оборудования клиенту.
  3. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 45 суток.
  4. Обязательства по настоящей гарантии несет непосредственно сервисный центр.
  5. В течение гарантийного срока сервисный центр обязуется бесплатно устранить неисправность, которую ранее ремонтировал.
  6. Гарантия не распространяется на корпуса, корпусные детали и детали, подвергающиеся естественному механическому износу.
  7. Гарантия не распространяется на зарядные устройства, кроме случаев ремонта самих зарядных устройств, комплектующие аксессуары и на естественный износ механизмов и деталей.
  8. Гарантия не распространяется на работы связанные с программным обеспечением и на само программное обеспечение.
  9. Гарантия не распространяется на оборудование, подвергшееся механическому воздействию (удары и т.п.), влиянию жидкости (вода, чай и т.п.), активных сред ( кислота и пары кислоты, активные газы ) и предельных температур, попыток ремонта вне специализированного центра, в том числе лицами, не имеющими соответствующих сертификатов, эксплуатации товара с нарушением инструкций и/или требований безопасности.
  10. Гарантия не распространяется при несанкционированном тестировании или ремонте или попытками изменения в конструкции оборудования или его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией.
  11. Гарантия не распространяется на недостатки оборудования связанные с неудовлетворительной работой сетей связи, зоной их покрытия, телекоммуникационных сетей, кабельных и электросетей, а также условий ландшафта местности или застройкой.
  12. Гарантия не распространяется на недостатки и повреждения оборудования, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам.

* При утере талона возможно осуществление гарантийного обслуживания по паспорту, при наличии паспортных данных в нашей базе